Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
Музыкальный руководитель: СЕЛИЩЕВА О.В.
Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства.
Рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, образовательной программы МБДОУ «Детский сад №204» в соответствии с ФГОС ДО, с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста.
Рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста.
Рабочая программа описывает курс подготовки по художественно-эстетическому (музыка) развитию детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Реализация данной программы осуществляется через фронтальную и индивидуальную непосредственно-образовательную деятельность педагогов с детьми.
Рабочая программа составлена с использованием комплексной связи с другими образовательными областями.
Задачами рабочей программы являются:
-общее музыкальное развитие;
-формирование активного восприятия музыки через систему игровых упражнений, на основе музыкально-игровой деятельности.
Принципы программы музыкального воспитания:
-соответствие принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
-сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости;
-соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности;
-обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
-построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;
-решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов;
-учет принципа интеграции образовательных областей;
-соответствие комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса.
Файлы для скачивания
Прочитано раз: 1104